Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва  "Барун-Хемчикский межкожуунный медицинский центр" 

Республика Тыва, г. Ак-Довурак  ул. Центральная, д. 20 тел/факс: 8-(394-33)-2-12-54 e-mail: bhmms@yandex.ru     

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ (колл центр) +79235901667, СКОРАЯ ПОМОЩЬ 103, +79235495703   

Телефон доверия для детей, подростков и родителей 8-800-2000-122, 8-962-062-3333, 8-(39422)-6-00-07 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В помощь пациенту "Мобильный пациент"

9 декабря 2022 г.

2078 пользователей мобильных телефонов в Туве зарегистрировались в приложении «Мобильный пациент», разработанном в рамках цифровизации здравоохранения по национальному проекту «Здравоохранение». С момента начала функционирования приложения сервисом «запись к врачу» воспользовались 402 человека. Напомним, приложение разработано и запущено в целях улучшения услуг по предварительной записи на прием к врачу.

Как пояснила заместитель директора по информатизации МИАЦ РТ Чинчи Монгуш, приложение не хранит какую-либо информацию о пациенте, а лишь служит неким передатчиком данных содержащиеся в государственной информационной системе, функционирующей в сфере здравоохранения Республики Тыва (ГИСЗ РТ).
Для регистрации в приложении требуется скачать приложение и запустить его, дать согласие на получение уведомлений от ГИС, ввести номер полиса ОМС и дату рождения пользователя. После введения данных на номер телефона, который указан в медицинской карточке пациента, придет смс-уведомление с одноразовым кодом подтверждения авторизации пациента. Далее система предложит создать пароль из четырех цифр для быстрого входа в приложение.
Основное меню приложения состоит из ленты новостей с сайта Минздрава РТ, медицинской карты, модуля планирования посещений медицинской организации, модуль для обращений пациента, информационный раздел о пациенте, и раздел настроек приложения.
ВАЖНО!! В случаях несоответствия персональных данных следует обратиться в регистратуру медицинской организации, к которой прикреплен пациент, для внесения исправления.
!!! СМС-подтверждение во время регистрации придет на номер телефона, указанный в электронной медицинской карте пациента.
!!! Сбой при регистрации может возникнуть, если неверно указан «вид телефона» в электронной медицинской карте - следует обратиться в регистратуру медицинской организации или позвонить в службу технической поддержки по номеру 2-22-18.

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.